Администрация организации


Администрация организации

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ — должностные лица организации, которые согласно закону или учредительным документам данной организации наделены распорядительными полномочиями в отношении лиц, находящихся в служебной зависимости от них. В КоАП РФ под должностным лицом также понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т. е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных силах РФ, др. войсках и воинских формированиях РФ (ст. 2.4 КоАП РФ).

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и др. работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное (ст. 2.4 КоАП РФ).


Российская энциклопедия по охране труда. — М.: НЦ ЭНАС. . 2007.

Смотреть что такое "Администрация организации" в других словарях:

  • Администрация организации —    орган, на который возложены функции оперативного управления организацией. Этот орган в различных организациях может называться по разному: администрация, дирекция, генеральная дирекция, ректорат, управление и т.д. Принадлежащие организации… …   Административное право. Словарь-справочник

  • Администрация организации кинематографии — руководитель, заместители руководителя, члены правления, главный редактор, главный инженер, главный бухгалтер;... Источник: Федеральный закон от 22.08.1996 N 126 ФЗ (ред. от 27.12.2009) О государственной поддержке кинематографии Российской… …   Официальная терминология

  • Администрация организации кинематографии — руководитель, заместители руководителя, члены правления, главный редактор, главный инженер, главный бухгалтер. Федеральный закон от 22.08.96 N 126 ФЗ, ст.3 …   Словарь юридических понятий

  • Временная администрация Организации Объединённых Наций для Восточной Славонии, Бараньи и Западного Срема — Временная администрация Организации Объединенных Наций для Восточной Славонии, Бараньи и Западного Срема англ. United Nations Transitional Authority for Eastern Slavonia, Baranja and Western Sirmium (UNTAES) Протекторат ООН …   Википедия

  • Администрация города Костромы — Администрация муниципального образования городского округа город Кострома (Администрация города Костромы) …   Википедия

  • Администрация города Кирова — Администрация муниципального образования «Город Киров» (Администрация города Кирова) …   Википедия

  • Администрация Президента России — Старая площадь, д. 4  здание Администрации Президента, бывшее здание ЦК КПСС Содержание …   Википедия

  • администрация по управлению кредитной организацией временная — Администрация по управлению кредитной организацией, назначаемая ЦБ РФ на период до принятия им решения о целесообразности и форме санации кредитной организации. Введение временной администрации означает передачу ей полномочий органов управления… …   Справочник технического переводчика

  • Администрация Липецкой области — Год основания 1954 Расположение …   Википедия

  • Администрация президента Казахстана — Администрация Президента Республики Казахстан (каз. Қазақстан Республикасы Президентінің Әкімшілігі)  государственный орган Республики Казахстан, учреждённый в соответствии с Указом Президента №2565 от 20 октября 1995. Формируется… …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «Администрация организации» >>